вторник, 10 января 2012 г.

Книга

Вчера по ящику увидел интервью с Павлом Санаевым, нормальный как мне показалось человек, адекватно мыслящий. Качнул его книжку «Похороните меня за плинтусом», не, с бумаги я бы пожалуй закрыл ее бросил в угол наверно на 3-4 странице, а так как зарядил ее в аудио формате, то не заметно за механической работай (резал очередной именник) прослушал, как говориться от корки до корки. Как внешность человека, оказывается, бывает обманчива, вот сижу сейчас и думаю, зачем люди пишут такие книжки, и находятся еще другие, который по ним делают фильмы (хорошо, что я его не видел). Такое как мне кажется, мог написать человек, находясь на лечение от алкогольной или наркотической зависимости. Хотя может, так оно и было, откуда мне знать.
Вот и иллюстрация нашлась, паук вьет свою паутину между двух рам, на холоде, не понимает, что мухи в нее не прилетят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий