среда, 18 июля 2012 г.

Пошутил:)))

Ночь, лает собака, выхожу на огород, в темноте вижу силуэт человека, говорю, брысь, силуэт быстро убегает. Шустро возвращаюсь домой, беру ружо, выхожу и пару раз стреляю, в белый свет как в копеечку. Через 30 секунд я в вагончике у соседских строителей, проверяю, все ли на месте, они спрашивают, почему у меня в руках автомат:)))
в двух словах объясняю. Мне предлагается помощь, я говорю, хорошо, мне нужна яма в логу пару метров глубиной и иду спать. Через 10 минут слышу возню в логу, выхожу, в свете луча фонаря, вижу соседских строителей с лопатами. Спрашиваю, что вы тут делаете, мне просто и без затей отвечают, так вы же могила просили. Все, занавес.:)))

1 комментарий:

  1. пУблика в о*уении...при чём глубоком....тока здесь эта инфа - палево с учётом изменений законодательства про интернет ((((((

    ОтветитьУдалить