среда, 9 июля 2014 г.

Черт дернул)))

Три раза в неделю я встаю в семь утра и еду на велосипеде или лыжах в зал, в тот, что на фото. Часто там бываю вообще в одного, деревня фигли. Особо не парюсь, бицуху свою в зеркало не разглядываю, главная задача не устать. Ну подтянусь там на перекладине раз 30-35, все ничего, но сегодня меня черт дернул посчитать сколько я железа поднимаю только на жиме лежа, оказалось 2250 кг, не считая всего остального, это просто песец, какое бестолковое расходования энергии. Ладно бы мне за это деньги платили, но я сам за это плачу, вот и подумалось, а может у меня не все в порядке с головой, может к врачу надо сходить? Так боюсь закроют еще в дурку и лицензии на оружия не продлят.:)))
В мои то годы поди пора о душе подумать, а тут такое)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий