среда, 17 августа 2011 г.

Железо


Не далее как вчера мне привезли ножи, какие же они классные при цене в один евро за нож. Тот, что на фото сверху, исправно несет свою службу у меня на кухне, при этом ни разу не точился и не потерял своих свойств. ( Два нижних поселились у меня только вчера.)  При чем эксплуатировался крайне безжалостно, шинковка на тарелке овощей, это было вообще в порядке вещей.  Вспоминаю, что же он не режет, да пожалуй, только мясо и рыбу, все остальное полный вперед. Это не реклама, а просто…



А для мясопродуктов, у меня будет ножик из кухонного топорика, я самым безжалостным образом придал ему форму одному мне ведомую. Осталось нормально вывести спуски и больше не придется извлекать из рюкзака ножик для путешествий, чтоб распилить курочку.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий