вторник, 29 ноября 2011 г.

"Титан"

Маленькая история про маленький и очень старый складной ножик. Зовут этот ножик «Титан», почему не знаю, но так уж написано. Откуда он у меня появился, не помню, но появился еще в конце семидесятых годов прошлого века. Успешно прошел со мной множество походов и путешествий, а самое главное службу в доблестной советской армии, где не был отнят ни «слонами», ни «стариками», ни прочей нечестью. Только дополнительно прижил, карабинчик и веревочку, где такие веревочки водились, кто в теме, тот сам на фото увидит и поймет.
И так, недавний дембель, принялся нести на гражданке не легкий труд художника в небольшом кинотеатре. А нож, конечно же со мной всегда привязанный к брючному ремню. В те времена всяких швейцарских прибамбасов еще не было. Дело к обеду, кисти отмыты и тут ко мне в каморку под лестницу, громко именуемой мастерская, врывается в растрепанных чувствах работница нашего очага культуры. Кем она там работала, я за давность лет уже и не припомню, да и не в этом дело. В общем врывается и на повышенных тонах пытается мне объяснить, что только я могу ее спасти. Потому как я единственно еще пока трезвый мужчина в нашей конторе. Ну как тут не помочь, как не спасти, в то время я готов был весь мир спасти, не только эту дурную тетку, не то, что сейчас. Выходим, мы значит с теткой на улицу, и пока идем к ней домой, она мне в двух, да и то кривых словах, описывает свою проблему. Родственники из деревни с нарочным передали поросенка, ее в это время дома не было, а была маленькая дочь, которая их и пустила с поклажей в квартиру. Нарочные поместили поросенка в ванную, развернулись и удалились восвояси. Ничего вроде особо криминального, все в порядке вещей, но вся засада в том, что поросенок то живой. Не то что бы громадный боров, но и давненько уже не молочный. Вот так и наняли меня, по сути без моего на то согласия киллером. Я конечно к двадцати с не большим годам уже имел некоторый жизненный опыт, но как это делается правильно не видел даже в кино, а в школе у нас такому не учат. Через десять минут мы были на месте, все отступать поздно, позади Москва. Как говориться ближе к телу, спрашиваю, у вас мол в доме надеться клеенка и нож? Клеенку то ладно со стола сняли, а вот нож, все вспомнили, какие были ножи на кухне в простой советской семье. Как говориться картина Репина «Приплыли». Раздеваюсь я до трасов, фигли пачкать цивильную одежду, складываю шмотки культурно на стул, повязываю на пояс клеенку, беру в руки, тот нож, что был на куне и свой «Титан» и в бой. Весовые категории были не равные, я преобладал, упуская детали, победу одержал достаточно шустро, правда, выпачкался основательно. Занимаюсь я, значит неспешно расчленением тела, тут звонок в дверь. Слышу, зашел мужчина и как то резко так сразу возбудился, вещички мои увидел видать на стуле, и уже ни кого не слышит не видит, только кричит, всех убью, всех зарежу, про себя думаю, кого он зарежет, единственный ножик в доме и тот у меня, но откровенно говоря малость напрягся. Не каждый день в такие истории попадаешь. Открывает, значит, ревнивец дверь в ванную комнату, как говаривал герой известного кинофильма, «картина маслом», стоит молодой и сильный человек, на голову выше его, почти обнаженный, чумазый, запах соответственный. В общем, резать и убивать он кого либо передумал... Нашатырь в доме нашелся, общими усилиями в чувство клиента привели. Как мы потом дружно вкушали водочку с жареным мяском, можно не описывать. А ножичек меня тогда крепко выручил, хоть и непригляден он с виду, но сделан видать из правильного железа и сейчас прибывает на заслуженном отдыхе. Попался сегодня мне на глаза и всплыла в памяти эта история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий