пятница, 30 марта 2012 г.

Любопытство

Любопытство не порок, а большое свинство, оно меня победило это свинство и решил узнать что есть «планшетник», а то по СМИ все про них твердят, а я и не в теме.
Открываю, читаю технические характеристики, может я совсем ничего не понимаю, но как мне показалось это не что иное, как возврат в прошлое. С такими техническими характеристиками у меня был комп в девяностых годах прошлого столетия. Единственно, что еще добавилось, так это вечно замазанный салом экран, сказка да и только, на что блин люди ведутся, мне по прежнему осталось не понятно.

1 комментарий:

  1. У меня совершенно случайно появился ipad. Я раньше тоже н до конца понимал для чего же он. Но сейчас дома интернеты читаю только с него. Взял как книжку и ушел на кухню, диван и тд. Очень удобно. Его можно взять с собой сеть будет через gsm. У нег есть gps поставил navitel и вот тебе большой автомобильный навигатор. Можно взять на встречу с друзьями - показать свежие фото или видео. Вот сейчас печатаю с него лежу под одеялом, рядом жинка спит. Экран засален, это да :)

    ОтветитьУдалить