понедельник, 2 апреля 2012 г.

Патология:)))

Вроде охотничий сезон уже закрыт, но захотелось написать несколько строк, на то что есть нормально, а что является для меня некоторой патологией. На мой взгляд, вполне нормально убивать животных, для добычи пищи, что бы обезопасить свой ореол обитания, я сам такой можете бросать в меня тухлыми помидорами. Спортивная и трофейная охота, тоже пожалуй имеет право на существование, прежде всего потому что дает заработок определенному слою людей. А вот фотографироваться в обнимку с мертвым животным, это я считая патологией, зачем это люди делают, бояться что друзья не поверят в их успех или они испытывают при этом действе иные чувства. Ребята, если вы что-то испытываете:))), мне с вами не по пути.
Вообще животное, птица, рыба и даже человек красивое пока оно живое, вспомните, как переливается всеми цветами радуги на солнце чешуя только что пойманной щуки, какое яркое оперение у селезня, вот смотрю сейчас на чучело которое стоит перед моими глазами и понимаю, что держу этот предмет в доме только как дань уважения мастеру таксидермисту, который его сделал. Фотографируйте природу, когда она живая, не нужно фотографировать мертвяков, это не нормально.
Короче, чем отличается мертвое от живого, может понять только тот, кто убивал или хотя бы присутствовал и видел смерть близко, только тот может понять, о чем я говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий