четверг, 1 декабря 2011 г.

Очередная мечта

Сбылась очередная мечта, давно мечтал по пачкать бумагу железным перышком смоченным тушью. Но прежде чем этой мечте сбыться, нужно было свершить великое действо:))) купить тушь бумагу и все остальное. Дела это оказалось не таким простым, как в стародавние времена, раньше можно было зайти в любой канцелярский отдел и купить тушь и перья, сейчас же нужно было выбраться в специализированную лавку. Захожу, значиться в эту самую лавку, и прошу продать мне туши, а меня спрашивают, а вам какой и начинают озвучивать всякие хитрые слова, стоп говорю, мне обычную, такую в бутылочке… Передо мной на прилавке появляется заветный черный пузырек черного цвета. Спрашивать же перья и ручки для них, я даже постеснялся, решил поберечь свой не привычный еще к такому ассортименту мозг. Решил, что наверняка удастся дома в закромах родины, найти перья и державки, я не ошибся, нашел, такие конкретные звездастые:))) перья. Как говориться охотку сбил, надо будет попробовать полировать концы перьев, чтоб не на столько резали бумагу, а больше скользили по ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий