пятница, 24 февраля 2012 г.

8.Не кради.

Наверно все как то и где-то не слыхали, про десять заповедей. Не, я не проповедник и не собираюсь вас агитировать, да нет в этом ни малейшего смысла, ибо каждый будет все равно поступать по разумению своему. Меня лишь интересует, кто и что крал в своей жизни и как это даяние эту самую жизнь изменило. Может, конечно и найдется на нашей планете человек, который никогда и ничего не украл, но я с такими не знаком, да и сам грешен. Просто сегодня на глаза мне попалась вещь, которую я украл много лет назад, еще будучи мальчишкой, а рассчитываюсь за этот поступок, по сей день. Вот собственно эта самая вещь.
Украдена была эта книга из читального зала библиотеки, очень уж она мне понравилась, интересует лишь одно, чем бы я сейчас занимался, не умыкни сорок лет назад эту книжку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий