среда, 22 февраля 2012 г.

Запах...

Каждому запаху свое место, пивом должно пахнуть в пивной, морем на берегу моря, пельменями в пельменной, а кофеем в кофейне!!! А для того чтоб каждый запах имел свое место, надо соблюдать некоторые традиции и жизненные уклады, если кофе вариться по бедуински, так не хай и варят его по этому рецепту бедуины. У них там пустыня и запаху, есть где разгуляться, а у меня избушка, зимой и рамы вторые вставлены, вот и хватило меня вдыхать сей дивный аромат только до двух часов ночи, а затем…
Кофе по бедуински вариться кряду часов 18-20, при этом оно или он, фиг знает, пахнет, я продержался больше трех часов к ряду.
Да простят меня друзья, которых я хотел напоить сегодня вечером этим дивным напитком, будем все же придерживаться наших традиций и испьем как всегда запаренных листьев ядовитых растений:))), ну типа чая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий