воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Еда

Ночью пошел дождь, ах да, вечером же был ветер, хоть что то, но должно было случиться. Так не бывает, чтоб ветер ничего не менял в погоде. Капли сильно шумят в не опавшей еще листве деревьев, а ведь уже осень. Не спиться, ну и что, не стоит считать баранов и прибегать к подобным глупостям, неужели невозможно придумать ничего более интересного, а главное полезного. Неожиданно вспоминаю, что купил прошедшим днем превосходный вилок капусты. Ха, вот экзекуцией над ним я сейчас и займусь, деревенская цивилизация позволяет делать подобные гадости в любое время, так почему же меня должно останавливать то, что на часах второй час ночи.
Под потолком вспыхивает лампочка Ильича и на свет божий извлекаются продукты, участь которых уже предрешена. С помощь дырявой железки превращаем морковь в стружку, а капусту с помощью другой железки в соломку. Сваливаем ингредиенты в подходящую емкость, подсаливаем и мнем, подсаливаем и мнем, подсаливаем и мнем. Чем подсаливаем, предполагаю, что солью добытой с залежей мертвого моря у нас на Урале. Самое главное в этом деле, не фонатеть и делать все разумно, то есть сильно не мять и не сыпать сильно много белого порошка. Так, так, а вот и образовался росольчик, зацениваем блюдо на вкус, накрываем керамической тарелкой, а сверху кладем гнет, в виде бутылки с водой. Все, ставим сие творение в теплое место, как только из под тарелки начнут подниматься пузырьки (пройдет около суток), ЭТО можно есть, а на дальнейшее хранение отправить в холодильник. Этой дозы мне хватит ориентировочно на 5-7 дней. Потом все повторим.



















 Сморю на часы, прошло 23 минуты, много это или мало. Наверно, если бы я шел это время под тем дождем, что идет на улице, то уже бы изрядно промок. А так дома, в тепле, на кухне, за выполняемой с любовью работой, даже не смотря на то, что ночь, 23 минуты, это сущие пустяки. Но все надо сравнивать, выхожу на улицу, два противных уличных фонаря в 280 метрах уже погасили, отлично. Для моей винтовки это запредельная дистанция, потому они до сих пор еще не выключены из этой жизни. Хотя какое это оправдание, причина к тому одна и звать ее лень. Если бы не слабая подсветка от поселка расположенного в 7 километрах, землю и небо можно было бы отличить только за счет того, что земля тверже, и она в низу, и я на ней стою. А дождь идет сверху, падая мне на обнаженные плечи, спину, руки… и как иглами пронизывает мое тело. Как жалко, что ощущение нельзя продлить, оно автоматически притупляется через несколько десятков секунд. Какое там шарлатанское иглоукалывание может сравниться с подобной процедурой. Все, пора домой, под одеяло, ныряю под него и почти мгновенно с блаженством погружаюсь в теплую воду бассейна с морской водой, который расположен, почему то под стеклянным полом громадного пустого офиса, но это уже другая реальность. Какое счастье что в ней нет тех баранов, которые мне рекомендовали считать своих сородичей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий