суббота, 24 сентября 2011 г.

Всякое

Наступила осень, стало не жарко, не могу в отличие от работников из теплых стран заниматься физическим трудом по теплу. Решил, однако, построить новый забор, не вокруг всего участка, а хотя бы по фасаду, а то старый вот рухнет, если не от ветра, то уж от снега наверняка.
Про заборы, зачем мы строим заборы, откуда это у нас такая мания, что делать больше нечего. Сколько сил времени мы тратим для возведение, в общем то в большинстве своем не нужного атрибута частного дома. Можно понять, когда мы отгораживаемся от дороги, по которой непрерывным потоком идут машины, меньше шума и грязи на НАШЕЙ как нам кажется земле. А когда мы отгораживаемся сплошным двухметровым забором, от соседских грядок с цветами, леса, луга…, что это, откуда это в нас. Да просто нравиться нам жить за забором, это наследственность, которая проросла в нас от наших предков, которые частенько сиживали в метах не столь отдаленных или трудились от гудка до гудка на различных предприятиях нашей необъятной родины. Кто-то скажет, а как же безопасность, поверьте, это лишь иллюзия, маломальскую безопасность может дать только забор выше 3,5 метров с колючей проволокой сверху и вышками по углам, где стоят мужики с ружьями, все остальное самообман. Я просто задумался, интересно, а стал бы я строить забор, если бы он был видим только мне, наверно нет, а это значит, я его делаю не для себя, а для людей. Какой широкий жест, отсюда значит, чем шикарней у человека вокруг дома забор, тем он более щедр к людям, раз он строит забор с каменными столбиками из гофрированного железа. А я жмот, не буду я строить забор для людей, а построю забор для собак отпущенных погулять без надзора хозяев и прочей рогатой скотины, которая еще не перевелась в наших краях.

Как всегда все приходиться делать в одного, не быстрое это дело, даже жерди приходиться сначала на веревочку подвязывать, ну да где наша не пропадала.
День, другой третий, вот уже и старый забор убран, и новые доски прикручены на свои законные места.
Осталось подравнять верх, только как это сделать, как у людей ровно или так как хочется мне, да пожалуй сделаю так как хочет моя хотелка. Вот что в результате получилась, осталось вымазать все это какой ни будь дрянью, да прикрутить несколько декоративных элементов, но сегодня пошел затяжной дождь.

1 комментарий:

  1. Круто!!! Главное не как у всех! Хочу тебе показать свою деревню но не знаю каК ! Николай Курган

    ОтветитьУдалить