суббота, 17 сентября 2011 г.

Всякое

Вот, салаты подъедены, водка, водка еще осталась, но пить не с кем. Посему вёл сегодня неравную борьбу с подаренным аппаратом, но весовые категории были изначально неравные и победа, хоть и не без некоторых усилий осталась за мной. Вообще я  с такими штуками общаюсь не каждый день, потому уверенности в абсолютной правильности своих действий не было, кто-то скажет, а прилагаемая инструкция, да что в нашей стране делается по инструкции, скажите мне. У нас все делается методом «тыка», главное ткнуть быстро и если очень страшно, то можно и из за угла ногой.   Ладно, заливаем масло в двигатель, заливаем 92 бензин в бак, с этим вроде все понятно, все логично. Пару раз тянем за веревочку плавно, затем несколько раз резко, на пятом или шестом рывке, аппарат, о чудо,  оживает и начинает урчать, это хороший знак, наверно.  Ждем, когда  чуток прогреется, берем вилку и безжалостно втыкаем в него, нажимаем на кнопочку, шлифовальная машина, радостно повизгивая крутиться в моих руках, все хорошо. Но все проблемы еще впереди, с помощью стандартной индикаторной отвертки пытаемся найти «фазу», электричество загадочная вещь, по моему до конца в нем не разбирается, ни кто, только и могут что шикануть знанием закона Ома и т.д. Так в чем проблема, а проблема в том, что фаза оказывается на всех контактах данного устройства, а ни как дома в розетке, фаза и ноль. Блин, что делать, метод «тыка» нам в помощь, собираем хитрый удлинитель, где с обоих концах вилки, а ни как у нормальных людей с одной стороны вилка, а с другой розетка. Но кто сказал, что я нормальный человек, на одной розетке у меня четыре контакта, три из который, я соединяю внутри в одно целое, а один оставляю жить в одиночестве, с другого конца хитрого удлинителя обычная вилка, почти как на настольной лампе дома, только малость побольше. Отрубаем электричество в мастерской ,больше всего меня смущает, что я могу отключить только фазы, втыкаем в розетку четырех контактную вилку, приближаемся к урчащему аппарату с другой вилкой на два контакта, вот он момент истины и быстренько на секунду втыкаем в него вилку. Так, что же произошло, провода не отгорели, искр не было, контрольная лампа Ильича под потолком горит устойчиво и даже не моргает, все пучком, проверяю напряжения во всех розетка, 230 вольт, все нормально.  Включаю все необходимые мне для работы устройства, аппарат начинает урчать в несколько другой тональности, но все в норме. Я победил. Ура!    


1 комментарий:

  1. Владимир Лапко29 сентября 2011 г. в 00:11

    Поздравляю с победой над двигателем внутреннего (самое главное-что бы не внешнего) сгорания-это вам не воробьям кукишы показывать!

    ОтветитьУдалить