среда, 5 октября 2011 г.

Всякое

Меня тут спросили, какой инструмент, самый лучший и который можно оценить на пятерку. И мне на ум пришла история, которую мне рассказывал мой прадедушка, а жизнь начал он свою сознательную и трудовую еще в 19 веке от рождества Христова.
«Сидим мы, однажды вкушаем в работной избе, лучина догорает. Вдруг в дверь постучал путник и попросился переночевать, в те времена это было в порядке вещей, отказать, да как можно. Легли спать, утром, как обычно проснулись, начали сбираться, а гость и говорит, нечем мне вас отблагодарить люди добрые, но так просто уйти не могу, и с этими словами выходит и затворяет за собой дверь. Но в то же мгновение дверь растворяется и через порог потоком течет вода и вот вода уже заполнила всю избу и нам доходит до колена и вплывает в дверь наш постоялец на утлой такой лодчонке с удочкой в руках, а мы все стоим и не только что пошевелиться и слова молвить не можем. А ночной гость неспешно так, насаживает на крючок червячка, плюет смачно на него и забрасывает свою не хитрую снасть в красный угол. Ловит рыбешку, отдает одному, потом другому и так пока каждому из нас по рыбке не дал, продолжал свое действо. Потом и говорит наш рыбак, ну вот, вроде ни кого я не обидел, всем по рыбке дал, ну а у кого маленькая, а у кого большая тут уж я не виноват. С этими словами исчез рыбак, исчезла вода в избе, исчезла лодка, а мы стоим как завороженные, и каждый держит в руках свой х….»
Вот как то так примерно, ну а как уж кто поймет и растолкует для себя, эту старинную историю, интимное дело каждого, ни кому ничего навязывать не буду, не в школе чай сидим за партой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий