воскресенье, 16 октября 2011 г.

Вопрос к волшебникам.

Посвящаю этот пост настоящим волшебникам этой жизни, которым удается сохранять на своих РАБОЧИХ ножах в течение длительного периода эксплуатации, не только изначальную конфигурацию клинка, но и часто заводскую заточку. Поделитесь опытом, как вам это удается, а то у меня все так плохо в этом отношении:))) Фото прилагается.
Вот как то не включается мозг, когда на морозе надо открыть банку с тушенкой, а ты такой гад и мерзавец, взял, конечно, с собой консервный ключ, а рука из рукавицы, ну не желает выныривать. Попал лыжами в наледь, намерзло, можно тащить все это на ногах еще десяток верст, ан нет, снимаешь лыжи и как на грех ледок то с песочком, так уж получилось. Ну да вот и стоянка, костерок бы запалить, а газ в зажигалке замерз, да фигня, огниво нам в помощь, а железка на нем болтается, ну такая сифилитическая, что просто слов нет и т. д. Достаешь ты в очередной раз свой красивый и блестящий ножик и удивляешься, что он уже совсем не красивый и не блестящий. Все просто, я себя люблю больше, чем вещи, которые меня окружают и они служат мне, а не я им. По той самой причине не верю в блеск рабочего ножа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий